Мы используем гибкий подход, инвестируя собственный или мезонинный капитал в приобретение компаний для обеспечения их будущего роста. Мы предпочитаем статус мажоритарного акционера и готовы также рассмотреть возможности миноритарного инвестирования.

Мы инвестируем в успешные прибалтийские компании среднего размера, которые стали лидерами рынка в регионе и за его пределами. 

В каждую компанию мы инвестируем от 3 до 15 миллионов евро собственного или мезонинного капитала. Привлекая в качестве партнеров соинвесторов, мы можем участвовать в сделках размером более 50 миллионов евро.

Мы являемся инвесторами с активным подходом и ориентированы на преобразование и развитие. Мы тесно взаимодействуем с менеджментом своих портфельных компаний, помогая при разработке стратегии развития и оказывая поддержку в ее осуществлении.

We offer flexibility to invest equity or mezzanine capital in buying out companies and supporting their future growth. We prefer majority ownership, but also consider minority investments.

We invest in successful, medium-sized companies operating in the Baltics, that are either focused on internal Baltic markets or have developed business in other countries. On the day of the first investment, our portfolio companies should employ no more than 500 people.

We invest 3 to -15 million of equity or mezzanine capital per one company. By borrowing additional funds from banks and joining forces with co-investors, we participate in transactions up to - 70 million in size.

We are hands-on investors, driving transformation and growth. Livonia works closely with management teams of portfolio companies establishing company strategies and supporting management with the implementation.